tag:blogger.com,1999:blog-2770351321517755763.post1058282557271239376..comments2016-08-25T11:31:06.649+04:00Comments on LƏNKƏRAN: Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/08674997655849017595noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-2770351321517755763.post-28089220884119803272010-04-12T02:36:02.322+05:002010-04-12T02:36:02.322+05:00О гибели президента Польши Леха Качинском, его ген...О гибели президента Польши Леха Качинском, его генералитете и других многих безвинных поляков.<br />Во-первых, Qoy Allah bu cinayətin əsil səbəbkarına lənət etsin! Во-вторых, Polia xalqına Azərbaycan xalqı adından səmimi başsağlığı verirəm. <br />И в связи с этим преступлением хочу довести до внимания всех, что изучая многие материалы СМИ последних дней и сопоставляя их с имеющимися материалами в нашей прессе, можно сделать вывод о том, что это преступление подает по многим признакам на спецорганы России. Почему??? Перечисляю:<br />1) нет никаких объективных фактов о том, что на самолет действительно был дан сигнал о посадке в Минске или еще где-то. Об этом говорят собственные представители России, в руках которых и "черные ящики". Поскольку самолет Российского производства, то и ящики, у них достаточны, чтобы заменить соответствующими и угодными записями. А после катастрофы, точнее, до котострофы "специалисты", не исключено, что этими "ящиками" на земле, у аеродрома ждали падение самолета, чтобы заменить все неоходимое, притом, в спокойной обстановке. Даже торопиться не было необходимости, поскольку не от кого было прятаться. <br />2) даже если было предупреждение о посадке из-за "тумана", логически, добросовестные служаки должны были, вообще не допустить их посадку в аеродроме бывших военных, который был в запушенном состоянии. Даже этот факт подсказывает нечестность представителей власти.<br />3) То, что руководитель вылетевший в Смоленск комиссии в звании генерала сразу заявил, что самолет делал 3 (три) попытки посадки. Как он мог определить это, не имея и не ссылаясь на фактов?! А газета Коммерсантъ сообщила информацию свиделеля - о только об одной посадке! Так зачем генералу нужны были эти три попытки?<br />4) Сайтах печатывали список погибщих, в том числе военных. Однако, в этих списках был указаи только начальник генштаба Франтишек Гонгор и ряд полковников. О том,что в катастрофе погибли еще пять главнокомандующих польской армии (СВ, ВМФ, ВСН, ОНПА и ВВС) не былы указаны. <br />5) и самый главный. По данным, почерпнутым мною из наших сайтов ("БИЗИМ ЙОЛ") все главы Польши пролого и нынешнего столетий являлись принципиальными сторонниками объединения государств, выступающих против СССР (т.б. России). Одним из таких межгосударственных союзов в настоящее время является ГУАМ. Не исключено, что активность Польши в этом отношении тоже могли бы нервировать нашего северного соседа... И так можно и дальше привести ряд причин. Но нет смысла... Пускай займутся этим более компетентные специалисты и доказать Истину.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08674997655849017595noreply@blogger.com